Звоните нам:
8 800 775 07 97
звонок бесплатный

Новости

09 Ноябрь 2021

Интеграция ВИМИС "ССЗ" и ПК "Здравоохранение" в ЧАО

РМИС ПК "Здравоохранение" Чукотского автономного округа успешно прошла тестирование и подключена к федеральной Вертикальной интегрированной медицинской информационной системе по профилю "Сердечно-сосудистые заболевания".
Интеграция с ВИМИС "ССЗ" позволит региону  в режиме реального времени осуществлять контроль за всеми этапами оказания медицинской помощи пациентам данного профиля на основе первичных данных передаваемых с медицинских организаций, а также получать из ВИМИС «ССЗ» сведения о порядках оказания медицинской помощи и клинических рекомендациях
больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

21 Октябрь 2021

Участие в Выставке ИНФОТЕХ 2021

С 13 по 14 октября 2021 представители ООО «КОМТЕК» приняли участие в XIV Тюменском Цифровом Форуме / Выставке «ИНФОТЕХ 2021», который был организован при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации г. Тюмени.
Гостям и участникам выставки были продемонстрированы возможности  Медицинской и лабораторной информационных систем, а также работа на планшете, реализованная для выездов врачей на дом и осуществления мобильной деятельности врачом стационара и постовой сестры.

 

28 Сентябрь 2021

Корпоративный отдых в Крыму

          Умеешь работать – умей и отдыхать! Мы точно запомним, как провели неделю бархатного сезона в Крыму!
          С 18 по 23 сентября прошел корпоративный слет руководителей компании «КОМТЕК», в котором приняли участие 15 сотрудников. Планированием и организацией мероприятий занимался филиал в городе Севастополе под руководством регионального представителя Натальи Ивановой. Были учтены все пожелания коллектива и выстроен ежедневный тайминг мероприятий, что позволило сочетать спокойный досуг с разнообразными активностями.
          Удалось посетить много исторических и туристических достопримечательностей города Севастополя и Крыма. Состоялись экскурсии по набережной города Севастополя, Бронебашенной береговой батарее № 35 и Древнему городу Херсонесу Таврическому. Полюбовались видами смотровых площадок Мыса Фиолент и Высочайшей точки плато Ай - Петри на высоте 1234 метров над уровнем моря. Прокатились на экскурсионном катере по бухтам Севастополя и Балаклавы. Попробовали местные деликатесы в ресторанчиках и барах с интересными и нестандартными названиями: БарабуляБар, TheДверь, TheУгол и др. Завершающим мероприятием стал совместный поход на спектакль в Севастопольский академический русский драматический театр имени А. В. Луначарского, который является объектом культурного наследия РФ.
          Коллектив остался доволен гостеприимством и теплым общением! Итог поездки - прекрасно проведенное время, легкий загар, небольшое увеличение массы тела и хороший настрой на новые трудовые победы!

 

 

 

 

 

 

 

 

18 Июнь 2021

Поздравляем медицинских работников с профессиональным праздником!

Поздравляем с наступающим праздником работников медицинской отрасли! Искренне желаем, чтобы ваши мечты и надежды сбывались. Желаем вам уважения и любви коллег и пациентов, долгих счастливых лет жизни, крепкого здоровья, душевного тепла и безграничного счастья!  С Днём медицинского работника! 

24 Декабрь 2020

Как ИТ избавляют медиков в регионах от рутины и бумажной волокиты

Эксперимент по выдаче планшетов врачам-педиатрам начали в Нижневартовске в 2018 г. Всего было закуплено около 70 устройств (по числу участков), которые оснастили приложением «Мобильный врач», входящим в программный комплекс «Здравоохранение» компании «КОМТЕК».

«Сначала мне казалось, что это — не самая хорошая идея, — признается нижневартовский врач Сергей Сингур. — Был страх, что придется заполнять какие-то новые формы, работы станет больше. К тому же, связь не везде работает хорошо — придется бегать и искать, где бы подключиться. Да и сама программа поначалу работала далеко не идеально, но ее быстро довели до ума. Сейчас уже понятно, что идея была хороша и толк от нее реален».

Чем «Мобильный врач» полезен в работе? Прием пациентов в поликлиниках по графику проходит после обеда, а с утра у врачей вызовы к пациентам на дом. Информация об этих вызовах собирается в call-центре детской поликлиники. Чтобы получить к ней доступ, нужно либо прийти в свой кабинет, либо дозвониться до операторов, нагрузка на которых традиционно высока. Даже без коронавируса.

С планшетом все гораздо проще. Врач может открыть приложение и увидеть вызовы со своего участка. Все адреса отмечены, если среди них попадаются незнакомые, то можно посмотреть подробности через бесплатные сервисы.

Источник

19 Ноябрь 2019

На замену бумажных журналов вызовов: врачи Нижневартовской детской поликлиники начали ходить на вызовы с планшетами

В конце 2018 года разработанная на базе медицинской информационной системы ПК «Здравоохранение» программа АРМ «Мобильный врач поликлиники»  была внедрена в БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская городская детская поликлиника». На сегодняшний день участковыми педиатрами с помощью планшетов  создано более 5,6 тыс. случаев заболевания.

В распоряжение врачей поступили планшеты, которые через SIM-карты подключаются к информационной системе в поликлинике. Обмен данными происходит по закрытым VPN-каналам с использованием шифрования, что исключает возможность утечки конфиденциальных данных. 

Поступившая от оператора информация о вызове передается на планшет врача: ФИО пациента, телефон, возраст, адрес проживания и жалобы. Благодаря внедренному мобильному модулю готовиться к встрече с пациентом врач может уже по дороге. С планшета он может удаленно работать с электронной амбулаторной картой, узнавать как давно пациент болел тем или иным заболеванием, какое он получал лечение. Помимо этого, врач может ознакомиться с результатами ранее проведенных анализов, просмотреть данные о выданных листах временной нетрудоспособности пациента, либо его законного представителя. Заполнить данные первичного осмотра, скорректировать симптомы заболевания, назначить лабораторные исследования, составить план лечения и записать пациента на вторичный прием к себе или к профильному специалисту можно теперь легко и быстро, воспользовавшись настроенными в программе шаблонами и справочниками.

Новый сервис оптимизирует работу медицинского персонала, экономит время пациента и врача и позволяет сократить время на передачу информации о поступающих вызовах врачам, а так же сводит к минимуму ошибки передачи данных, которые возможны при телефонном обращении.

31 Октябрь 2019

С начала 2019 года было оказано более 10 тысяч телемедицинских консультаций.

Юбилейной оказалась консультация, направляемая из БУ ХМАО-Югры "Нижневартовская городская больница" в БУ ХМАО-Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии"". Компонент ЕГИСЗ  ХМАО-Югры «Удаленное консультирование» , позволяющий осуществлять телемедицинские консультации, был  внедрен в промышленную эксплуатацию в декабре 2018 года.  Консультации оказываются по принципу «врач-врач», что даёт возможность сотрудникам медицинских организаций направлять на консультацию пациентов в стороннюю медицинскую организацию. Лидером по оказанию консультаций стала БУ ХМАО-Югры "Окружная клиническая больница", её сотрудниками было оказано  почти 6 тысяч телемедицинских консультаций.

Работники медицинских организаций имеют возможность создать направление на плановую, экстренную или неотложную консультацию. Выбор формы консультации зависит от сложности случая и необходимого времени реагирования на него. С начала 2019 года при помощи системы "Удаленное консультирование" было оказано более 800 неотложных консультаций. Благодаря современным технологиям пациенты медицинских организаций ХМАО-Югры получают высококачественную медицинскую помощь в сжатые сроки.

При создании консультации учитывается её направление - профиль. Самыми популярными профилями оказания консультаций являются: акушерство и гинекология, нейрохирургия и радиология. По каждому из этих направлений было осуществлено более тысячи консультаций.

В планах системы - запуск в промышленную эксплуатацию видеоконсультаций на местах врачей специалистов без отрыва от производственных процессов.