Звоните нам:
8 800 775 07 97
звонок бесплатный

Программный комплекс «Здравоохранение»

ПК «Здравоохранение» представляет собой функционально единую систему, включающую в себя комплекс взаимосвязанных технических, программных, информационных, алгоритмических и организационных средств.

Комплекс разработан в программной середе Embarcadero Delphi 2010. Это значит, что представленный ПК отличается высочайшим быстродействием и компактностью, а также обладает полнофункциональным пользовательским интерфейсом и способностью подключаться практически к любой базе данных или другому источнику данных, не требуя дополнительной доработки.

Цель ПК «Здравоохранение» - управляемость, эффективность, устойчивое финансирование субъекта здравоохранения.

Задача ПК «Здравоохранение» - автоматизация работы медицинского персонала по всем направлениям деятельности медицинской организации.

ПК предназначен, в первую очередь, для автоматизации клинических направлений работы медицинской организации, внедрения электронной медицинской карты (ЭМК), организации эффективного информационного взаимодействия между всеми участниками лечебно-диагностического процесса.

Внедрение ПК происходит относительно легко, а его функциональность непрерывно расширяется. Практическая отдача внедренных решений ПК «Здравоохранение» ощущается практически сразу же после внедрения. ПК «Здравоохранение» способен адаптироваться под конкретные задачи каждого ЛПУ.

Описывая ПК «Здравоохранение» и его назначение, стоит ответить, пожалуй, на самый главный вопрос, а именно:

Что получает медицинская организация, работая на платформе ПК «Здравоохранение»?

  • Единая база данных – ведение оперативного учета всех ресурсов. Как результат – планирование, анализ эффективности и оптимизация использования ресурсов (материальные, финансовые и др.).
  • Значительное увеличение пропускной способности медицинской организации за счет оптимизации процессов ведения, поиска, сводки и анализа данных.
  • Высокое качество обслуживания пациентов за счет сокращения времени ожидания и эффективности нахождения пациента в госпитале.
  • Быстрое формирование любых отчетов.
  • Эффективное управление складскими запасами медикаментов.
  • Повышение прибыли ЛПУ, благодаря сокращению ошибок при вводе данных.
  • Благоприятный имидж.

Преимущества системы

Единая система

Достаточно ввести информацию в систему один раз, чтобы она стала доступной на всех уровнях.

  • Вся информация вводится один раз и в дальнейшем многократно используется. Программный комплекс представляет собой единую базу без раздробленности ПО для отдельных подразделений ЛПУ;
  • работа со справочниками ускоряет ввод информации;
  • интуитивно-понятный интерфейс, не режущий глаз.

Гибкость

Программный комплекс может изменяться и настраиваться под каждого заказчика.

  • Контроль первичного ввода информации, гибко настраиваемые рабочие места - поля по умолчанию, проверки, включение/отключение отдельных функций. Позволяет сократить ошибки при вводе информации, и в дальнейшем — при формировании и сдачи отчетности;
  • возможность включать/отключать отдельные функции как на всё ЛПУ, так и каждому конкретному пользователю.

Автоматизация

Отказ от рукописного ввода данных позволяет стандартизировать бумажную работу и упростить отчетность.

  • Автоматическое формирование любой стандартной статистической отчетности, сокращение времени на расчеты за оказание платных услуг;
  • экономия времени врача за счет автоматического формирования и печати различных выходных форм;
  • учет затрат на лечение пациентов, возможность сравнить фактические затраты и полученные средства из средств ОМС, возможность просчитать прибыль;
  • автоматизация любых бизнесс-процессов ЛПУ (лаборатория, физио, выписка рецептов, назначение лекарственных средств и т.д.);
  • прозрачная деятельность лечебно-диагностического процесса для пациента.

Экономия времени

За счет автоматизации бизнес-процессов медицинской организации.

  • Планирование и контроль пациентопотоков;
  • Оперативный доступ к данным.

Интеграция

Интеграция с:

  • унаследованными медицинскими информационными системами;
  • бухгалтерскими системами;
  • региональными вышестоящими структурами (Департамент здравоохранения, ТФОМС в части информационного взаимодействия);
  • медицинскими анализаторами;
  • диагностическим оборудованием.

Поддержка

Оперативные консультации, учитывающие все изменения законодательства в сфере медицинского обслуживания.

  • Оперативная поддержка пользователей по вопросам изменения ПК;
  • помощь при сдаче отчетности;
  • помощь при настройке новых рабочих мест;
  • бесплатное обучение новых пользователей.