Комплект «Поликлиника» предназначен для комплексной автоматизации деятельности персонала лечебно-профилактических учреждений. Система эффективно решает задачу электронных амбулаторных карт пациентов и автоматизации учета медицинских услуг. Данное решение может использоваться медицинскими центрами, состоящими из нескольких подразделений. Программный продукт позволяет организовать централизованное хранение электронных медицинских карт (ЭМК, состоящих из амбулаторных карт пациента, а также из историй болезни каждой госпитализации пациента). Централизованный учет услуг всех подразделений.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативно-справочной информации, планирование работы кабинетов и врачей. Автоматизация регистрации пациентов, ведение журнала обращений в поликлинике.
Повышение эффективности ежедневной работы врачей лечебно-профилактических учреждений. Максимально полная автоматизация работы врача, направлений деятельности, обусловленной спецификой работы в стационаре (поликлинике) и врачебной специальностью.
Автоматизация учета оказанной медицинской помощи. Фиксирование оказанной медицинской помощи для подачи в реестры оказанной помощи в клинике.
Осуществление контроля и анализа медицинской деятельности лечебного учреждения. Автоматизация ввода и обработки учетных документов в систему, формирование отчетности.
Автоматизация экспертной деятельности ЛПУ по оценке степени эффективности оказанного лечения. Автоматизация лечебно-диагностической деятельности ЛПУ. Автоматизированный контроль оказанной помощи за счет встроенного модуля форматно-логического контроля (ФЛК).
Оперативная обработка и обмен данными между участниками системы обязательного медицинского страхования при осуществлении расчетов за медицинскую помощь. Учет и контроль финансовых операций со страховыми компаниями и другими контрагентами.
Проверка и подготовка различных видов отчетов. Выгрузка реестра оказанной помощи в формате XML, утвержденными приказами ТФОМС.
Выписка и учет листков временной нетрудоспособности. Функция выписки электронных листков нетрудоспособности. Управление информацией по случаям заболевания пациента, что включает в себя выписку, продление и дублирование справок подтверждающих нетрудоспособность, ввод и удаление услуг.
Контроль со стороны руководства ЛПУ за порядком выдачи листков нетрудоспособности уполномоченным персоналом. Выявление ошибок. Автоматизация формирования статистических отчетов по экспертизе нетрудоспособности.
Эффективное управление процессами в сфере обеспечения населения льготными препаратами медицинского назначения согласно государственной программы «Обеспечение населения лекарственными средствами». Автоматизация выписки и учета льготных препаратов медицинского назначения для населения.
Автоматизированная деятельность амбулаторной травматологической помощи. Формирование и ведение медицинской документации травмпункта.
Обеспечение полной автоматизации технологических процессов современной медицинской лаборатории и поддержка всех основных видов лабораторных исследований. Гарантированное обеспечение максимально-допустимого уровня точности результатов исследования и скорости получения данных результатов.
Автоматизация всего технологического цикла работы аптеки от момента получения медикаментов до выпуска отчетно-финансовой документации по результатам деятельности подразделения. Учет поступающих на аптечный склад ЛПУ медикаментов и их расхода по отделениям ЛПУ и льготную аптеку.
Автоматизация управления процессами современного складского комплекса медицинской организации. Учет лекарственных препаратов и средств медицинского назначения на складе отделения.
Автоматизация работы по ведению диспансеризации пациентов врачами амбулаторно-поликлинической службы. Формирование и ведение диспансерного регистра пациентов по всем видам диспансерного учета.
Ведение паспортов на территории медицинских учреждений в соответствии с требованиями Минздрава Российской Федерации. Автоматизированное ведение паспортов по различным видам и параметрам.
Отказ от бумажных носителей при назначении и выполнении лечебных процедур в кабинете физиотерапии. Автоматизация планирования физиопроцедур.
Автоматизация деятельности объектов Здравоохранения по иммунизации обслуживаемого населения. Управление процессом планирования и учета профилактических прививок детского и взрослого населения.
Максимальное сокращение времени, затрачиваемого на оформление медицинской документации, формирование регулярной отчетности, установленной Минздравом РФ. Автоматизированный процесс формирования отчетности.
Рабочая станция предназначена для создания локальной компьютерной сети диагностического кабинета, центра, поликлиники, больницы. Система решает задачи ведения картотеки исследований, формирования протоколов, отчетов, архивирования исследований, получения и просмотра медицинских изображений.