Звоните нам:
8 800 775 07 97
звонок бесплатный

Базовый комплект представляет собой фиксированный набор АРМ для автоматизации бизнес-процессов медицинской организации. Базовый комплект ПК «Здравоохранение» - клиент-серверное приложение на базе данных Oracle, которое предназначено для автоматизации работы узкого специалиста. Включает в себя ввод, обработку, анализ и хранение, с последующим обменом медицинской информации по профпатологии. Комплект применим во всех учреждениях здравоохранения.

АРМ в комплекте

 

АРМ Администратора

Автоматизация и облегчение бизнес-процессов медицинского и управленческого персонала. Отлаженная и согласованная работа всех АРМ, содержание общих баз данных в актуальном состоянии и сохранности.

 

АРМ Оператора

Автоматизация учета оказанной медицинской помощи. Фиксирование оказанной медицинской помощи для подачи в реестры оказанной помощи в клинике.

 

АРМ МедЭксперта

Автоматизация экспертной деятельности ЛПУ по оценке степени эффективности оказанного лечения. Автоматизация лечебно-диагностической деятельности ЛПУ. Автоматизированный контроль оказанной помощи за счет встроенного модуля форматно-логического контроля (ФЛК).

 

АРМ Медицинского статистика

Осуществление контроля и анализа медицинской деятельности лечебного учреждения. Автоматизация ввода и обработки учетных документов в систему, формирование отчетности.

 

Формирование реестров

Оперативная обработка и обмен данными между участниками системы обязательного медицинского страхования при осуществлении расчетов за медицинскую помощь. Учет и контроль финансовых операций со страховыми компаниями и другими контрагентами.

 

Выгрузка DBF

Проверка и подготовка различных видов отчетов. Выгрузка реестра оказанной помощи в формате DBF, утвержденными приказами ТФОМС.

 

АРМ Отчеты

Максимальное сокращение времени, затрачиваемого на оформление медицинской документации, формирование регулярной отчетности, установленной Минздравом РФ. Автоматизированный процесс формирования отчетности.